С Hot Festа
Улькиорра | Орихиме. Постканон. Орихиме становится владыкой Уэко Мундо.На заявку Bleach Улькиорра | Орихимэ. Пост канон. Орихимэ становится владыкой Хуэко Мундо. NH!
506 слов
Последние сомнения у арранкаров исчезают вместе с последним воспротивившимся. Аарониеро, ничуть не удивительно. Этот мусор посмел напасть на новую Королеву. Улькиорра бы успел помешать. Но щит отрицания успел еще раньше. Окутанный золотым сиянием, Аарониеро в миг распадается на духовные частицы. Не новая способность, лишь закономерное развитие старой. Рано или поздно Орихиме должна была научиться обращать в небытие. Пустолизация только поспособствовала. Ни один мускул на лице не выдает Иное в тот момент. А остальным необязательно знать, как потом она тихо плачет всю ночь. Это ее тайна. Ее и Улькиорры, но он предпочтет умереть, чем раскрыть этот секрет.
Последние сомнения Улькиорры исчезают, когда он видит маску женщ…Владычицы. Теперь на голове Орихиме красуется изящная белая корона.
Владычица милосердна. Она дает Эспаде второй шанс. Ннойтора сразу уходит куда-то в пустыню, подхватив своего фрасьена и изрыгая проклятия в адрес всего женского рода. Больше его никто не видел. Гриммджо… Тоже уходит. Но он время от времени заглядывает, как сам же и выражается, чаю попить. Самое удивительное, что они с Орихиме действительно пьют чай, заботливо принесенный Лоли или Меноли. Королева рассказывает последние дворцовые новости, а Джаггерджак со скучающим видом слушает и переводит ехидный взгляд с нее на Улькиорру. К счастью, новостей всегда мало. Гриммджо уходит вразвалочку так же неожиданно, как и приходит. Улькиорра не понимает до конца смысла его визитов. Но Королева не против, а это главное.
Старрк с Халлибел остаются. Говорят, теперь здесь будет спокойнее. Они съезжаются в одну комнату, но Улькиорру это мало волнует. Про него среди нумеросов тоже ходят разные грязные слухи. Шиффер не собирается на них никак реагировать. Пока они не беспокоят Королеву, разумеется. Многие остаются.
И действительно, становится спокойно. Пустые прекращают вылазки в Генсей. Шинигами, в свою очередь, не беспокоят Уэко Мундо. Новая политика всех устраивает. Правда, иногда приходит этот мальчик-квинси. Повинуясь немой просьбе Королевы, Улькиорра оставляет их одних. Он знает, что через пять минут мальчик выбежит, бросив гневный взгляд на Улькиорру. А грустная Королева сама подойдет к арранкару, обнимет и будет долго-долго так стоять. Улькиорра не знает, ненавидеть ему этого квинси или благодарить.
Вечером уставшая Королева садится в своей комнате перед зеркалом и расчесывает волосы. На ней то самое платье. Иное специально восстановила его.
- Позвольте помочь вам, моя Королева, - Улькиорра готов помогать ей не только днем, стоя по правую сторону возле трона. Он готов помогать всегда.
- Улькиорра-кун, я же просила не называть меня так! – Иное смеется весело и задорно, - Знаешь, я даже меньше смущалась, когда ты звал меня женщиной.
- Моя женщина? – в обычно безэмоциональном голосе арранкара проскальзывает удивление. А Иное так очаровательно краснеет. Улькиорра готов умереть за этот румянец. Нет, он готов ради него жить.
- Моя Орихиме звучит неплохо, - наконец выдает девушка и протягивает ему расческу. Улькиорра осторожно перебирает длинные пряди, боясь задеть белую корону. В такие минуты он думает, что должен сказать спасибо покойному Айзену за его эксперименты над бывшей пленницей, ныне мудрой Владычицей Уэко Мундо.
- Улькиорра-кун, я тут подумала… Я все-таки Королева. А у каждой королевы должны быть наследники, так ведь?
Расческа на секунду останавливается, чтобы потом продолжить свое мерное движение по рыжим волосам.
- Так, моя…Орихиме.