С Random Festа
Паркет, который должны снять в процессе ремонта/Люстра соседей снизу, подвешенная этими с... нехорошими людьми на этот самый паркет. Ангст, десфик.На заявку 4 - 39. Паркет, который должны снять в процессе ремонта/Люстра соседей снизу, подвешенная этими с... нехорошими людьми на этот самый паркет. Ангст, десфик.
423 слова чего-то...
Едва осознав себя как напольное покрытие, Паркет познал и одиночество. Он был дешев и уныл, потому что у хозяев во время ремонта внезапно кончились деньги. Остальная элитная и дорогая Мебель отказывалась с ним разговаривать, даже Тапочки высокомерно молчали в ответ на его попытки наладить контакт. Паркет приготовился прожить долгую и безрадостную жизнь один.
Все изменилось, когда появилась Она. В тот пасмурный день Паркет проснулся от острой сверлящей боли в самом сердце – это предприимчивый сосед снизу проковырял дырку в потолке и повесил на Паркет свою Люстру. Толстая ржавая проволока связала две судьбы. Паркет понял, что больше не одинок.
Они многое пережили вместе. Однажды дети хозяев устроили вечеринку. Паркет терпел ожоги от окурков и царапины от каблуков, впитывал грязь широких подошв, но не переставал шептать ей «Держись, только держись!» А Люстра бешено тряслась от страха и топота, но не падала. Она знала, что нужна Ему. В их жизни было много трудностей, но вместе они справились и с побелкой потолка, и с соседским псом, забежавшим к хозяевам, и с пролитым шампанским. В тот день они даже устроили маленький семейный праздник.
Но все когда-нибудь кончается. Кончился и кризис, у хозяев вновь появились деньги.
Люди в рабочей одежде возникли в квартире подобно Ангелам Смерти, только вместо кос у них был строительный инструмент. Когда они оторвали первую доску, Паркет не выдержал и беззвучно заорал. Вместе с этой доской пролетела мимо мысленного взора тень воспоминания, чтобы тут же кануть в небытие.
Доска.
«- Солнце так прекрасно! Оно – главная Лампочка! Хотела бы я быть его Люстрой.
- Я почти не вижу Солнца. Тяжелые шторы хозяев его скрывают.
- Но так же нельзя… Решено! Отныне я буду твоим Солнцем!»
Противный скрежет инструментов. Еще доска.
«- Так здорово быть наверху и все видеть!
- Зачем ты говоришь это мне? Я ведь в самом низу и ничего не вижу.
- Но ты выше меня, а значит тоже наверху!
- Пожалуй…»
Доска.
«Блеск ее немытых стеклянных пластин.»
Еще одно потерянное воспоминание. Еще одна доска.
«Веселый пьяный смех, последствие пролитого шампанского, свет новогодних гирлянд.»
Они все ближе, от Паркета почти ничего не осталось. Он то ныряет в темноту, то вновь просыпается в этом кошмаре наяву. Скоро ремонтники дойдут до центра, а это значит… Доска.
«- Держись, только держись!»
Нет, это не воспоминание, это кричит Его Люстра.
- Спасайся…
- Нет!
- Но тогда ты тоже…
- Вместе!
- Я тебя…
- И я!
Это все, что Паркет хотел услышать. Последнюю доску отделили, обрывая ржавую проволоку и две жизни, ставшие одной. Брызги стеклянных слез, перемешанных с опилками, забрызгали пол соседа снизу. Даже смерть не смогла их разлучить.