С Bleach-AU-феста
Гриммджо/Орихиме. Он - Арес, бог войны; она - Афродита, богиня любви. "Почему небесами ты отдана ему?"На заявку DG-01.21 Гриммджо/Орихиме. Он - Арес, бог войны; она - Афродита, богиня любви. "Почему небесами ты отдана ему?"
424 слова
Летящий меч врезается в мраморную колонну, по полу опочивальни богини разлетаются серые осколки. В эту минуту где-то внизу, в мире людей, одна маленькая страна объявляет войну другой маленькой стране.
- Хромой рыжий ублюдок! – зло выплевывает Гриммджо, - Почему небесами ты отдана ему?
Орихиме золотым гребнем расчесывает свои длинные волосы и отрешенно смотрит куда-то в сторону обломка колонны. Ответа на вопрос она не знает. Да, Ичиго смог противостоять верховному богу и заслужил красивейшую из богинь. Но ведь он просил в жены Рукию. Так почему? Орихиме бы даже даровала им любовь, если бы богиня мудрости и справедливой войны поддавалась ее чарам. Конечно, было бы обидно и больно, но хотя бы не так невыносимо тоскливо, как сейчас.
Богиня любви стала нелюбимой женой.
- Айзен-громовержец так решил, - печально произносит Орихиме и комкает пальцами ткань своей туники.
- Тогда я пойду против Айзена!
Удар кулака крошит стену. Где-то внизу, в мире людей, молодые солдаты поджигают чужую деревню.
- Нет! – девушка поднимает встревоженный взгляд на любовника и прижимает ко рту ладошку, - Он убьет тебя.
Бог войны успокаивается так же внезапно, как и несколько минут назад впал в ярость от неожиданной новости. Неизвестно, повлиял ли на него вполне справедливый аргумент, беспокойство девушки или витающий в воздухе аромат благовоний. Где-то внизу, в мире людей, уставший воин засыпает прямо в седле и падает в мокрую от крови траву.
Мускулистый, грозный и сильный Гриммджо прекрасен и в гневе, и в спокойствии. Достойная партия для богини любви и красоты. Но…
- Скажи, ты хоть его любишь? – ехидно ухмыльнувшись, интересуется бог.
Из больших глаз вытекают две слезинки, портя идеальное лицо мокрыми дорожками. Где-то внизу, в мире людей, умирает лебединая пара.
- Я любила его, - еле слышно шепчет девушка.
Довольный ответом Гриммджо тянется к ней с небывалой ранее страстью. Орихиме не хочет знать, является ли причиной его поведения ревность к любовнице или желание насолить Ичиго. Но она все-таки богиня, она знает. В этом главное проклятие Орихиме.
А бог торговли, ловкости и плутовства, покровитель путников и воров Гин все видит и слышит. Не любопытство, просто по должности положено. До сих пор поступки Айзена не перестают вызывать у него улыбку. Это надо уметь – никого формально не обидеть, при этом на деле никому не угодив. Посланник богов уже представляет, какие дети родятся от союза безумия войны и безумия любви, какая череда несчастий обрушится на род людской, как оживится пантеон богов. Зато Айзену-громовержцу будет чем заняться.
Гин привычно улыбается. Где-то внизу, в мире людей, голодному мальчику удается стащить на рынке целый мешок с хурмой.
Главной проблемой любого верховного бога всех миров была и по сей день остается скука.