Персонажи: Собачка Ямми, Ямми и другие
Жанр: драма
Рейтинг: РG
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо
Предупреждения: издевательства над животными, смерть персонажей, бредово
Посвящается plohoyaodvokat,
читать дальшеНа самом деле, собаки редко умирают с ненавистью в сердце. Обычно им хватает одного доброго слова от ветеринара перед усыплением, чтобы забыть всю боль и унижения, которые они терпели от людей. Собака – друг человека, и это не просто пословица, это проклятие рода.
Лейла была не такой. Глупее ли, умнее ли, или просто злопамятнее других собак, она не могла простить пинки и побои от тех, вечно пахнущих алкоголем и потом, которые имели наглость именовать себя «хозяевами». Наверное, она была Плохой Собакой. Лейла ненавидела их даже за свое дурацкое имя, такое неподходящее обычной дворняге, ненавидела их всю свою короткую жизнь. А потом она умерла.
В Пустыне было сухо и спокойно, никаких омерзительных запахов, никаких грузовиков. Зато была луна, на которую можно выть круглосуточно, и ящерицы, за которыми можно погоняться. Исключительно из спортивного интереса, есть совсем не хотелось, что тоже было плюсом. В общем, прекрасное место во всех отношениях.
Но однажды появились «они». Один высокий, очень большой, такого и грузовик не собьет. Другой тонкий, бледный, будто человеческое воплощение пустыни. Лейла хотела спрятаться, но эти двое были так похожи на «хозяев», а в дыре, где когда-то было сердце, так неприятно ныло… Собака выбежала и стала лаять на незваных гостей, посмевших нарушить ее покой.
- Улькиорра, подожди… - здоровяк обернулся и удивленно уставился на собачку, будто никогда раньше не видел животных. Его спутник тоже остановился, бросив пронизывающий взгляд на неожиданную помеху.
- Мусор, - пренебрежительно сказал он и пошел дальше.
Здоровяк колебался с минуту, а потом быстро подхватил собачку широкой ладонью и усадил к себе на плечо. От страха и неожиданности Лейла забыла, как дышать. Он нагнал своего спутника, придерживая свою ношу одной рукой, и, как ни в чем не бывало, пошел рядом. Улькиорра никак не отреагировал.
Здоровяка звали Ямми, он жил в большом замке с другими арранкарами. Лейла не совсем понимала, чем все они тут занимаются. Многие из них напоминали чудовищ из страшных сказок, которые она слышала в те недолгие светлые времена, когда еще был жив хозяйский ребенок. У одного из монстров было две головы в прозрачной консервной банке, у другого – глаза по всему телу, третий превращался в огромную страшную кошку. Но Лейлу никто не трогал, а звали ее теперь просто «собачка Ямми». И в этом было что-то правильное.
Ямми делился с ней едой, рассказывал много непонятного, иногда даже чесал за ушком, очень осторожно, боясь навредить. Другие арранкары почему-то заходили к нему редко, поэтому он много времени проводил со своей собакой. Лейла начала думать, что все-таки была очень глупой. Зато теперь у нее есть хозяин. Теплый, большой, сильный и добрый к ней хозяин.
В тот день собачка Ямми лаяла не переставая. Четыре чужака были опасны, неужели этого никто не чувствовал? Но хозяин, наевшись, вышел из комнаты. Он не взял свою собаку с собой.
Одна реацу - женская, спокойная, как море. Другая вызывала ассоциации с чем-то несъедобным. Третья постоянно перемещалась и была остра, как клинок. Четвертая… Если бы у грузовика была реацу, она была бы такой. И где-то между ними полыхал гнев хозяина.
Все-таки, она была Плохой Собакой, потому что не выполнила команду «место». Собачка Ямми успела прибежать как раз к тому моменту, как хозяин стал умирать. Она лаяла и звала его, до последнего отказываясь поверить в то, что он больше никогда не почешет ее за ушком. А хозяин сказал, что ей не нужно быть здесь.
Двое. Один бледный, тонкий, со странной штукой на голове, другой здоровяк…хотя какой он здоровяк. Они должны умереть – или отправить Лейлу вслед за Ямми. В замке было много еды, шинигами не сразу сообразили убрать все трупы, а тела, обладавшие при жизни большой духовной силой, долго не распадаются. Хозяин любил есть, и верная собака не собиралась в этом от него отставать. Единственное, что она должна была, но так и не смогла сделать, так это прикоснуться к самому большому телу.
Никто и предположить не мог, что станет с Пустым, поглотившим столько арранкаров. Эволюция прошла очень быстро и очень успешно. Для собаки.
- Хм, - сказал Маюри, когда мимо него промчалось огромное чудовище размером с грузовик и, махнув хвостом, скрылось в гарганте.
Вскоре собачка Ямми прорвалась в Сейрейтей.