я предупредилаКогда я его первый раз его увидела, то не особенно прониклась, он не соответствовал моим ожиданиям. Я почему-то тогда считала, что во главе любой анимешной организациии должен стоять либо кто-то красивый и пафосный
Потом я прочитала фик, какой-то стеб про подушки. Там было про то, что у Ямамото под подушкой вход в ад, или что-то вроде. Вот тогда я задумалась. Унохана – ходячая тайна (вы видели ее улыбку – Джоконда нервно курит), Кеораку – тайна (а как он из сумрака выходит, а?), Укитаке туда же (две тыщи лет туберкулеза, ага). А Ямамото старше, главнее и сильнее их всех. Аж мурашки по коже. Он стал еще одной тайной, из-за которой Блич начал мне казаться чуть глубже, что ли. В том смысле, что глядя на Ямамото, думаешь, что Ичиго, и Айзен, и Урахара – это все, несомненно, важно. Но это далеко не весь мир, не все, что было и будет.
Человек-загадка. Откуда у него, с такой-то духовной силой, шрамы? Как он не сошел с ума за столько лет? Что видел, что пережил? В каких отношениях с лейтенантом? Какой у него, в конце концов, банкай? Почему у Сасакибе нет зрачков? Точно помню, что это где-то обсуждалось.
И вот теперь Кубо раскрыл некоторые эти тайны, но чувства потери загадки почему-то нет. Может быть, потому что я обрыдалась на флешбеке с Сасакибе, хотя, казалось бы, видели мы и трагичнее. Или из-за первых похорон. Или из-за наклона плеч деда, который красноречивее любых слов и любой мимики. Или из-за банкая. Я, как и многие, ждала зомбиапокалипсиса от Уноханы. А тут обгорелые мертвецы деда! Убитые им, тысячи их! Это же свойство занпакто! Вы представьте, вдруг они у него там во внутреннем мире сидят на выжженной земле, смеются, в го играют! Все время с ним. Честно, после этого я готова была простить ему, даже если бы он сплясал джигу и пошел признаваться Омаэде в любви.
Я к тому, что все это заполнило место тайны, и я не ощущаю ее потери. Зато теперь я ощущаю потерю живого персонажа.
Вы тоже считаете, что этому посту не хватает ЫМОЦЫЙ?Он УПОЛЗ, уполз, и Сасакибе уполз! Они щас где-то чай пьют по всем правилам чайной церемонии и стебутся над молодежью!