Хочу на радостях о чем-нибудь написать, о чем угодно, вот о еде, например. Очень часто в фиках, которые мне нравятся, персонажи жрут. Нет, ЖРУТ. Автор смакует подробности каждой смены блюд так, как не смакует рейтинговые сцены. И чаще всего это не какое-нибудь кофешоп!ау с рисунками на пене капучино, нет. Они там мясо жрут, сволочи! Иногда еще и готовят в кадре. Я не знаю, почему так совпадает, какая связь с моими сюжетными кинками и едой, но факт есть факт. И это проблема, потому что читаю я обычно ближе к ночи, и в холодильнике закономерно нет ни хрена, кроме соевого соуса, оставшегося от последней доставки суши.
Короче, читаю я, завидую этим буржуям, но это еще не самое страшное. Иногда автор использует незнакомые слова. Часто автор использует незнакомые слова, которые я вроде бы и слышала, но хоть убей не назову, что это за блюдо. И после этого я не просто хочу жрать, а еще и чувствую себя тупой. Фики образовывают, благодаря ним я узнала, что такое сорбет, брускетта, прошутто, итагдалие. А как я это узнала? Погуглила, конечно. А там сразу картинки. Ночью, когда в холодильнике один соевый соус.
То ли дело бухло. Там большим специалистом быть не надо, крайне редко персонажи (ну, те, про которых я читаю) пьют что-то, что я совсем не пробовала. В крайнем случае, можно представлять то, что пробовала, суть от этого обычно не меняется. Один из любимых сюжетов: персонаж А юстится-юстится, а потом проявляет к персонажу Бэ некоторое романтическое внимание, намекая на желание продолжения. Персонаж Бэ уходит на денек подумать/все взвесить/оценить последствия/передать дела/написать завещание и возвращается под вечер, принося с собой бутылку некоторого бухла, соответствующего сеттингу. Оно как бы символ того, что персонаж Бэ все взвесил и как бы тоже не против продолжения. А если он вдруг что-то неправильно понял, то всегда можно просто напиться и поплакаться друг у друга на плече.
Да... Пойду поем.