понедельник, 30 августа 2010
Ладно, не очень старое, просто я склерозник. Впрочем, какое бы ни было, но мое. Так что перетаскиваю в свой склад)С
Cold Festа
Ишида|Орихиме. "Я пришел сюда не драться и не за компанию. Я пришел только затем, чтобы спасти тебя."На заявку Ишида|Орихиме. "Я пришел сюда не драться и не за компанию. Я пришел только затем, чтобы спасти тебя."
336
Они сидят на куполе Лас Ночес, две белые фигурки, открытые ветрам вечной темноты. Должно быть, сейчас это самое безопасное место всех миров. Странно, но факт. А Ишида, вопреки этому, безумно хочет домой. Не в спящий где-то в Руконгайских лесах город, нет. И уж точно не в эту пародию живого мира, в которой наверняка шинигами и Эспада камня на камне не оставят. Он хочет туда, где снова можно будет на уроке украдкой наблюдать за водопадом рыжих волос. Где в каждом дружеском приветствии можно пытаться уловить нечто большее, чем дежурную вежливость. Где можно одалживать друг у друга нитки во время занятий в кружке шитья. Где можно искренне наслаждаться луком с медом. Где можно жить. Где столько всего «можно»… И где она так часто улыбается.
А когда-то давно, час назад, Ишида безумно хотел, чтобы она перестала плакать. Сейчас Орихиме не плачет, просто смотрит пустыми глазами на песок и обнимает руками голые плечи. Это почему-то намного страшнее. Тогда квинси снимает свою накидку и набрасывает девушке на спину. Он хочет защитить ее хотя бы от проклятого темного ветра, раз уж не смог спасти от всего остального. А Орихиме смотрит на него так, будто видит впервые в жизни. И надо что-то сказать, чтобы ушла эта пустота из ее больших глаз. Пусть лучше в них плещется влюбленность к Куросаки, или сострадание к врагам, или…то, что было в них, когда Улькиорра рассыпался в прах. Что угодно, кроме этого сводящего с ума отражения одинокой луны Уэко Мундо.
- Иное-сан… Я просто хочу, чтобы ты знала. Я пришел сюда не драться и не за компанию. Я пришел только затем, чтобы спасти тебя.
Почему бы, в конце концов, не сказать правду? Он все равно не сможет потерять то, чего никогда не было. В глазах Орихиме на секунду мелькает понимание. Или это ветер? Но она опускает голову к Ишиде на плечо. Так вот просто. В этот момент квинси особенно ясно осознает, что ничего еще не закончилось. Урью аккуратно, будто боясь навредить, обнимает Иное одной рукой.
Больше всего на свете сейчас он хочет ее спасти. Неужели это так много?С
cellofestа
Исида/Орихиме. Вместе любоваться вечерним закатом с крыши школы. "Я знаю, все у нас ещё будет".На заявку Исида/Орихиме. Вместе любоваться вечерним закатом с крыши школы. "Я знаю, все у нас ещё будет".
390 слов
Исида начал думать, что крыши для них стали просто таки судьбоносным местом. Сначала плоские, обманчиво безопасные крыши Общества Душ. Тогда Исида первый раз почувствовал тепло ее плеча. Потом мрачный, даром что белый, купол Лас Ночес. Он ведь считается крышей? Впрочем, про него не принято вспоминать... И вот теперь.
Это была идея Орихиме. Смущаясь и радуясь одновременно, она предложила тайком забраться на крышу школы и полюбоваться закатом. Она была так взволнована, то ли от предвкушения зрелища, то ли от мысли о нарушении правил. Исида просто не смог отказать. И только сейчас понял, что правильно сделал.
Иное смотрела на вечернее небо, на нежную смесь теплых цветов и последние ласковые лучи закатного солнца.
- Похоже на ванильное мороженое. Со сгущенкой, медом, орехами, корицей, малиновым джемом…
А Исида смотрел на Иное. На ее розовую футболку, ту самую. В Обществе Душ он сделал все, чтобы не допустить появления на ней кровавых пятен. Красный цвет здесь лишний, слишком агрессивный, слишком неправильный. На ее рыжие волосы, совсем чуть-чуть спутавшиеся. На милую улыбку. Какое солнце, когда рядом сидит волшебный комок коричневого-розового-оранжевого с примесью нежности и тепла? Любуясь этим чудом, Исида не сразу оценил всю романтичность момента. А когда оценил, немного испугался. Что, если это чудо – лишь временная иллюзия? И завтра оно опять разлетится на миллион осколков. Нападут пустые, попадут в беду друзья, погаснет солнце. Оживут старые страхи, главный из которых – страх не увидеть больше на любимом лице эту спасительную улыбку.
Орихиме, не догадываясь о мрачных мыслях квинси, посмотрела на Урью и звонко рассмеялась. Знает ли она, как долго он ждал возможности спокойно смотреть ей прямо в глаза? Нет, как долго он ждал, когда она на него посмотрит – так? И страх ушел, уступив место какой-то молодецкой браваде, желанию защитить свое маленькое счастье. Чего бы это ни стоило.
- Иное-сан, давай завтра пойдем в парк наблюдать за звездами, лежа на траве! И в кафе мороженого. И шуршать листьями под ногами. Правда, надо дождаться осени.… А зимой играть в снежки. Если хватит снега, конечно. Еще надо погулять босиком под дождем. Так, составим список и займемся выполнением! – Исида привычным жестом поправил очки.
Орихиме смотрела как-то растерянно, то ли не ожидала от Исиды такого монолога, то ли тоже боялась загадывать наперед. Потом опустила голову.
- Иное… Я знаю, все у нас еще будет. Теперь уж точно.
Девушка ничего не ответила, просто улыбнулась и кивнула. В этот момент Исида понял, что сказал чистую правду.
@темы:
Исида/Орихиме,
Фестовое,
Блич,
Писанина
Спасибо
Очень красиво)))
присоединяюсь)
Kineli
Спасибо.
Вдохновение - непостоянная штука, но я постараюсь))