Жизнь - веселый карнавал. (с)
Название: Дети демонов
Автор: Пэмдар
Бета: Rudaxena
Персонажи: Ямамото, Унохана, Кучики, Шиба
Рейтинг: G
Жанр: general
Саммари: Одна из версий происхождения шинигами
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо Тайто
Предупреждения: ОМП
От автора: Писалось на ЗоМаш, команда "Bleashrooms"
читать дальше
Кучики, поддерживая Ямамото одной рукой, второй постучал в дверь. С крыши слетела потревоженная стуком черная бабочка и мазнула крыльями по лицу. Прием вышел каким-то не очень дружелюбным.
Из-за двери раздался тихий голос:
- Что два демона ищут ночью у дома одинокой женщины?
Ямамото прохрипел что-то неразборчивое и стал заваливаться на бок.
- Мы не демоны, - Кучики понизил голос, пытаясь скрыть нарастающее беспокойство. - В деревне нам сказали, что вы можете помочь.
Дверь скрипнула. Им открыла невысокая женщина, жестом приглашая войти. Кучики втащил Ямамото в дом, усадил его на кривой стул и после этого поклонился хозяйке.
- Что еще вам сказали в деревне? – женщина, казалось, была абсолютна спокойна. Она не смотрела на их лица, ее взгляд был прикован к пузырящимся ожогам на торсе, руках и лице Ямамото.
- Что вы разговариваете с адскими бабочками и лечите светом, - не стал врать Кучики.
- Это все?
- Сказали, что вас зовут Унохана Рецу. Что вы дочь демона.
Кучики настороженно следил за хозяйкой, ожидая встречных вопросов, но Унохана только кивнула и вытянула руки. Комнату озарило голубое сияние.
- Господин Кучики, вам лучше отдохнуть.
Видимо, утомленное последними днями сознание восприняло услышанное как прямой приказ. Того, как он упал на пол, Кучики уже не запомнил.
- …уже который час. Чем ты его опоила, женщина?
- Вы мне льстите, господин Ямамото. Ваш друг просто переутомился.
Кучики приоткрыл глаза. Первыми он увидел сухие травы, висящие над лавкой, на которой он лежал.
Опасности в комнате не наблюдалось. Травы, посуда, нехитрая мебель. Дом выглядел так, как и должен был выглядеть в понимании Кучики дом одинокой, но хозяйственной женщины. Даже ползающие по стенам адские бабочки смотрелись здесь на удивление уместно и уютно.
Ямамото сидел за столом, его ожоги зажили, но накинуть хаори он не посчитал нужным. Кучики поморщился от такого неуважительного поведения, но Унохана, казалось, была ничуть не смущена. Она наливала гостю чай, терпкий аромат которого заполнял комнату.
Кучики мысленно отругал себя за непозволительную слабость и попытался подняться, но поневоле залюбовался плавностью движений целительницы. Черноволосая, бледная – Унохана была похожа на него, но вместо резкости в ней была мягкость. Могли ли их отцы быть родственниками? Может быть, два брата, демон Луны и демон Месяца?
Кучики быстро отмёл эту мысль. Он уже как-то спрашивал у Ямамото, не состоят ли их родители в родстве. Друг ответил, мол, знает о своем отце только то, что тот рыж, любит безумно смеяться и поджигать людям волосы ради развлечения.
В отличие от Кучики Генрюсай со своим отцом знаком был. Больше они к этой теме не возвращались.
- Ты действительно с ними разговариваешь? – Ямамото ткнул пальцем в адских бабочек, которые неторопливо ползали по столу вокруг лучины. Лететь на огонь ни одна из них явно не собиралась.
- Глупости, - Унохана ласково улыбнулась. - Я их только слушаю.
Кучики был готов поклясться, что в эту секунду тьма за спиной женщины не просто сгустилась, но и зажила собственной жизнью. Подобное происходило с Ямамото, когда он сражался, подобное Кучики временами чувствовал позади себя.
Иногда он думал, что в Аду очень темно. По крайней мере, это объяснило бы, почему эгоистичные и свободолюбивые демоны выбрали своим повелителем демона Огня.
Ямамото хмурился, добавляя своему молодому лицу морщин. Женщина продолжала.
- Они прилетели в наш мир с демонами из Ада, но границы для них не существуют. Они видели миры живых и миры мертвых, миры пустоты и миры страха перед пустотой. Они слышали еще не сказанное и то, что никогда не будет произнесено.
Нежный спокойный голос зачаровывал. Кучики моргнул, чтобы отогнать наваждение. Унохана вытянула руку, одна из бабочек перелетела к ней на палец.
- Да вы сами послушайте, - дружелюбно предложила Рецу. - Все полукровки это могут.
Ямамото возразить не успел или не захотел. В комнате зазвучал женский голос, и он точно принадлежал не Унохане.
«Ты знаешь, что такое сок из коробочки? О, это очень сложный напиток, ты бы не разобрался. Он научил меня его пить. А еще он догадался засунуть душу-плюс в плюшевую…»
Наступившая тишина оглушила Кучики.
- Что это было? – спросил Ямамото.
- Что-то очень важное для нашего мира. Или какой-нибудь пустяк, - Унохана снова улыбалась. - Нам повезло. Последнее время они рассказывают только о сыне демона, который собирает отряд полукровок, именуемый Готей, и хочет направить его против отцов. Говорят, к ним даже присоединился великий воин, сын демона Огня.
Лучина вспыхнула ярче, Ямамото нахмурился сильнее, а Кучики поневоле напрягся. Он не забыл, как женщина назвала его по фамилии, хотя раньше они не были знакомы.
Но Генрюсай не случайно умудрился обжечься в двух шагах от дома знаменитой на весь загробный мир целительницы, да так, что про падение в костер не соврешь. Близилось большое сражение, Унохана была им нужна, и все присутствующие это прекрасно понимали.
Кучики решил предоставить право вести беседу Ямамото. Несмотря на природную немногословность, тот каким-то образом умел убеждать полукровок присоединиться к ним.
- Демоны вторглись в наш мир, заняли наши дома и взяли наших женщин, - в глазах Ямамото плясало пламя, и Кучики дал бы руку на отсечение, что это не только отражение лучины.
- Демоны подарили нам жизнь, - Унохана смотрела в ответ грустно и устало. - Впервые в мертвом мире кто-то смог родиться.
- Это не жизнь, нас обрекли на вечную смерть.
Кучики понимал, о чем говорит Ямамото. С момента их рождения прошло более двухсот лет, и все их друзья, не бывшие полудемонами, отправились в другие миры. Но понимал он и Унохану: по мертвому миру бегало уже пятеро детей, рожденных от полукровок.
Впрочем, было еще кое-что, объединявшее их отряд. Кучики хотел бы назвать это местью, а не детской обидой на отцов, но не получалось. Сам он чувствовал себя брошенным, а Ямамото…
Ямамото никогда не говорил об этом ни с Кучики, ни с Шибой, ни даже с капитаном. Но если ты бреешь голову каждый день и собираешься убить сильнейшее существо в загробном мире, значит, у тебя наверняка есть веская причина.
Рецу вздохнула.
- Война не поможет избавиться от этого. Демоны уже нарушили целостность нашего мира. Часть от демона живет в каждом из нас, живет в сыне вашего друга и будет жить в его детях. Перерождение тоже ничего не изменит: через несколько поколений из мира живых будут приходить души с демоном внутри.
- Это не важно, мы все равно отправим их обратно в Ад. И станем называться иначе, «дети демонов» звучит не очень, - Ямамото пристально взглянул на женщину. – С тобой или без тебя.
- Чтобы занять освободившееся место?
Они смотрели друг на друга, а Кучики не мог оторвать взгляда от них. Он привык видеть несокрушимую силу в Ямамото, но эта целительница сейчас не уступала ему.
Огонек дрожал. Две странные тени на стене сплелись друг с другом в ритуальном танце.
Первым молчание нарушил Генрюсай:
- Ты говоришь слишком сложно, женщина, - шутливо проворчал он. - Я тебя не понимаю. Много общалась с демонами?
- Потратила пару десятилетий на изучение кидо, - Унохана произнесла это таким беззаботным тоном, каким обычно деревенские девушки говорят о вышивании.
Адские бабочки куда-то разлетелись, в комнате стало светлее. Кучики понял, что к нему вернулась способность разговаривать. И что разговор закончен.
- Кидо в бою малоэффективно. Слишком долго читать заклинание, - сказал он. Получилось как-то холодно. Унохана повернулась к нему, не удивленная его пробуждением, и улыбнулась.
- Господин Кучики, а вы не задумывались, почему целительная магия работает без заклинаний? Красивая формулировка лишь помогает поверить, что ты действительно хочешь что-то сделать.
Кучики собирался ответить, но Ямамото поднялся со стула, подхватив лежащий на полу меч.
- Хватит валяться, Рэнъя. Мы засиделись.
Унохана поклонилась с самым дружелюбным видом. Провожать их она не пошла.
Шиба бросил в костер еловую ветку. Пламя на это никак не отреагировало.
- Я все думаю насчет того, что ты сказал про кидо...
- Это сказала госпожа Унохана, я лишь передал ее слова, - сухо заметил Кучики. - Ты все равно не можешь запомнить ни одного заклинания. Побеспокойся лучше о своем сыне, его давно не было видно.
- Он играет с девкой Шихоуин, ничего ему не будет, - отмахнулся Шиба. - Я серьезно, если попробовать заменить заклинания двумя-тремя словами? Это дало бы нам огромное преимущество перед демонами.
Кучики не ответил, он думал о том, что никогда не пойдет по пути отца и не бросит своего сына на произвол судьбы. Интересно, общение с отпрысками Шиба и Шихоуин можно считать произволом судьбы? В любом случае следует лично следить за его воспитанием.
Ямамото не принимал участия в разговоре, он вообще практически ни слова не обронил с момента прибытия в лагерь. Сейчас он сидел и смотрел на огонь, и все знали, что это может продлиться часы.
- Жаль, что эта целительница с вами не пришла… Капитан не обрадуется, - сказал Шиба, ни к кому конкретно не обращаясь. Через миг он увидел адскую бабочку, которая приземлилась на рукоять меча Ямамото. Еще через миг все услышали грустный женский голос.
«Что вы будете делать, когда изгоните демонов?»
Ямамото молчал долго, но бабочка и не думала улетать. Кучики боялся шелохнуться: ему вдруг стало очень важно услышать ответ.
Кажется, тихо стало во всем лагере.
- Построим город, начнем учить молодежь... И ты говорила, есть другие миры. Проследим, чтобы равновесие больше не нарушали.
Бабочка, удовлетворившись ответом, вспорхнула с рукояти. Лагерь снова зажил обычной жизнью.
Через пару дней к ним присоединилась знаменитая на весь загробный мир целительница.
Автор: Пэмдар
Бета: Rudaxena
Персонажи: Ямамото, Унохана, Кучики, Шиба
Рейтинг: G
Жанр: general
Саммари: Одна из версий происхождения шинигами
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо Тайто
Предупреждения: ОМП
От автора: Писалось на ЗоМаш, команда "Bleashrooms"
читать дальше
Кучики, поддерживая Ямамото одной рукой, второй постучал в дверь. С крыши слетела потревоженная стуком черная бабочка и мазнула крыльями по лицу. Прием вышел каким-то не очень дружелюбным.
Из-за двери раздался тихий голос:
- Что два демона ищут ночью у дома одинокой женщины?
Ямамото прохрипел что-то неразборчивое и стал заваливаться на бок.
- Мы не демоны, - Кучики понизил голос, пытаясь скрыть нарастающее беспокойство. - В деревне нам сказали, что вы можете помочь.
Дверь скрипнула. Им открыла невысокая женщина, жестом приглашая войти. Кучики втащил Ямамото в дом, усадил его на кривой стул и после этого поклонился хозяйке.
- Что еще вам сказали в деревне? – женщина, казалось, была абсолютна спокойна. Она не смотрела на их лица, ее взгляд был прикован к пузырящимся ожогам на торсе, руках и лице Ямамото.
- Что вы разговариваете с адскими бабочками и лечите светом, - не стал врать Кучики.
- Это все?
- Сказали, что вас зовут Унохана Рецу. Что вы дочь демона.
Кучики настороженно следил за хозяйкой, ожидая встречных вопросов, но Унохана только кивнула и вытянула руки. Комнату озарило голубое сияние.
- Господин Кучики, вам лучше отдохнуть.
Видимо, утомленное последними днями сознание восприняло услышанное как прямой приказ. Того, как он упал на пол, Кучики уже не запомнил.
- …уже который час. Чем ты его опоила, женщина?
- Вы мне льстите, господин Ямамото. Ваш друг просто переутомился.
Кучики приоткрыл глаза. Первыми он увидел сухие травы, висящие над лавкой, на которой он лежал.
Опасности в комнате не наблюдалось. Травы, посуда, нехитрая мебель. Дом выглядел так, как и должен был выглядеть в понимании Кучики дом одинокой, но хозяйственной женщины. Даже ползающие по стенам адские бабочки смотрелись здесь на удивление уместно и уютно.
Ямамото сидел за столом, его ожоги зажили, но накинуть хаори он не посчитал нужным. Кучики поморщился от такого неуважительного поведения, но Унохана, казалось, была ничуть не смущена. Она наливала гостю чай, терпкий аромат которого заполнял комнату.
Кучики мысленно отругал себя за непозволительную слабость и попытался подняться, но поневоле залюбовался плавностью движений целительницы. Черноволосая, бледная – Унохана была похожа на него, но вместо резкости в ней была мягкость. Могли ли их отцы быть родственниками? Может быть, два брата, демон Луны и демон Месяца?
Кучики быстро отмёл эту мысль. Он уже как-то спрашивал у Ямамото, не состоят ли их родители в родстве. Друг ответил, мол, знает о своем отце только то, что тот рыж, любит безумно смеяться и поджигать людям волосы ради развлечения.
В отличие от Кучики Генрюсай со своим отцом знаком был. Больше они к этой теме не возвращались.
- Ты действительно с ними разговариваешь? – Ямамото ткнул пальцем в адских бабочек, которые неторопливо ползали по столу вокруг лучины. Лететь на огонь ни одна из них явно не собиралась.
- Глупости, - Унохана ласково улыбнулась. - Я их только слушаю.
Кучики был готов поклясться, что в эту секунду тьма за спиной женщины не просто сгустилась, но и зажила собственной жизнью. Подобное происходило с Ямамото, когда он сражался, подобное Кучики временами чувствовал позади себя.
Иногда он думал, что в Аду очень темно. По крайней мере, это объяснило бы, почему эгоистичные и свободолюбивые демоны выбрали своим повелителем демона Огня.
Ямамото хмурился, добавляя своему молодому лицу морщин. Женщина продолжала.
- Они прилетели в наш мир с демонами из Ада, но границы для них не существуют. Они видели миры живых и миры мертвых, миры пустоты и миры страха перед пустотой. Они слышали еще не сказанное и то, что никогда не будет произнесено.
Нежный спокойный голос зачаровывал. Кучики моргнул, чтобы отогнать наваждение. Унохана вытянула руку, одна из бабочек перелетела к ней на палец.
- Да вы сами послушайте, - дружелюбно предложила Рецу. - Все полукровки это могут.
Ямамото возразить не успел или не захотел. В комнате зазвучал женский голос, и он точно принадлежал не Унохане.
«Ты знаешь, что такое сок из коробочки? О, это очень сложный напиток, ты бы не разобрался. Он научил меня его пить. А еще он догадался засунуть душу-плюс в плюшевую…»
Наступившая тишина оглушила Кучики.
- Что это было? – спросил Ямамото.
- Что-то очень важное для нашего мира. Или какой-нибудь пустяк, - Унохана снова улыбалась. - Нам повезло. Последнее время они рассказывают только о сыне демона, который собирает отряд полукровок, именуемый Готей, и хочет направить его против отцов. Говорят, к ним даже присоединился великий воин, сын демона Огня.
Лучина вспыхнула ярче, Ямамото нахмурился сильнее, а Кучики поневоле напрягся. Он не забыл, как женщина назвала его по фамилии, хотя раньше они не были знакомы.
Но Генрюсай не случайно умудрился обжечься в двух шагах от дома знаменитой на весь загробный мир целительницы, да так, что про падение в костер не соврешь. Близилось большое сражение, Унохана была им нужна, и все присутствующие это прекрасно понимали.
Кучики решил предоставить право вести беседу Ямамото. Несмотря на природную немногословность, тот каким-то образом умел убеждать полукровок присоединиться к ним.
- Демоны вторглись в наш мир, заняли наши дома и взяли наших женщин, - в глазах Ямамото плясало пламя, и Кучики дал бы руку на отсечение, что это не только отражение лучины.
- Демоны подарили нам жизнь, - Унохана смотрела в ответ грустно и устало. - Впервые в мертвом мире кто-то смог родиться.
- Это не жизнь, нас обрекли на вечную смерть.
Кучики понимал, о чем говорит Ямамото. С момента их рождения прошло более двухсот лет, и все их друзья, не бывшие полудемонами, отправились в другие миры. Но понимал он и Унохану: по мертвому миру бегало уже пятеро детей, рожденных от полукровок.
Впрочем, было еще кое-что, объединявшее их отряд. Кучики хотел бы назвать это местью, а не детской обидой на отцов, но не получалось. Сам он чувствовал себя брошенным, а Ямамото…
Ямамото никогда не говорил об этом ни с Кучики, ни с Шибой, ни даже с капитаном. Но если ты бреешь голову каждый день и собираешься убить сильнейшее существо в загробном мире, значит, у тебя наверняка есть веская причина.
Рецу вздохнула.
- Война не поможет избавиться от этого. Демоны уже нарушили целостность нашего мира. Часть от демона живет в каждом из нас, живет в сыне вашего друга и будет жить в его детях. Перерождение тоже ничего не изменит: через несколько поколений из мира живых будут приходить души с демоном внутри.
- Это не важно, мы все равно отправим их обратно в Ад. И станем называться иначе, «дети демонов» звучит не очень, - Ямамото пристально взглянул на женщину. – С тобой или без тебя.
- Чтобы занять освободившееся место?
Они смотрели друг на друга, а Кучики не мог оторвать взгляда от них. Он привык видеть несокрушимую силу в Ямамото, но эта целительница сейчас не уступала ему.
Огонек дрожал. Две странные тени на стене сплелись друг с другом в ритуальном танце.
Первым молчание нарушил Генрюсай:
- Ты говоришь слишком сложно, женщина, - шутливо проворчал он. - Я тебя не понимаю. Много общалась с демонами?
- Потратила пару десятилетий на изучение кидо, - Унохана произнесла это таким беззаботным тоном, каким обычно деревенские девушки говорят о вышивании.
Адские бабочки куда-то разлетелись, в комнате стало светлее. Кучики понял, что к нему вернулась способность разговаривать. И что разговор закончен.
- Кидо в бою малоэффективно. Слишком долго читать заклинание, - сказал он. Получилось как-то холодно. Унохана повернулась к нему, не удивленная его пробуждением, и улыбнулась.
- Господин Кучики, а вы не задумывались, почему целительная магия работает без заклинаний? Красивая формулировка лишь помогает поверить, что ты действительно хочешь что-то сделать.
Кучики собирался ответить, но Ямамото поднялся со стула, подхватив лежащий на полу меч.
- Хватит валяться, Рэнъя. Мы засиделись.
Унохана поклонилась с самым дружелюбным видом. Провожать их она не пошла.
Шиба бросил в костер еловую ветку. Пламя на это никак не отреагировало.
- Я все думаю насчет того, что ты сказал про кидо...
- Это сказала госпожа Унохана, я лишь передал ее слова, - сухо заметил Кучики. - Ты все равно не можешь запомнить ни одного заклинания. Побеспокойся лучше о своем сыне, его давно не было видно.
- Он играет с девкой Шихоуин, ничего ему не будет, - отмахнулся Шиба. - Я серьезно, если попробовать заменить заклинания двумя-тремя словами? Это дало бы нам огромное преимущество перед демонами.
Кучики не ответил, он думал о том, что никогда не пойдет по пути отца и не бросит своего сына на произвол судьбы. Интересно, общение с отпрысками Шиба и Шихоуин можно считать произволом судьбы? В любом случае следует лично следить за его воспитанием.
Ямамото не принимал участия в разговоре, он вообще практически ни слова не обронил с момента прибытия в лагерь. Сейчас он сидел и смотрел на огонь, и все знали, что это может продлиться часы.
- Жаль, что эта целительница с вами не пришла… Капитан не обрадуется, - сказал Шиба, ни к кому конкретно не обращаясь. Через миг он увидел адскую бабочку, которая приземлилась на рукоять меча Ямамото. Еще через миг все услышали грустный женский голос.
«Что вы будете делать, когда изгоните демонов?»
Ямамото молчал долго, но бабочка и не думала улетать. Кучики боялся шелохнуться: ему вдруг стало очень важно услышать ответ.
Кажется, тихо стало во всем лагере.
- Построим город, начнем учить молодежь... И ты говорила, есть другие миры. Проследим, чтобы равновесие больше не нарушали.
Бабочка, удовлетворившись ответом, вспорхнула с рукояти. Лагерь снова зажил обычной жизнью.
Через пару дней к ним присоединилась знаменитая на весь загробный мир целительница.