Жизнь - веселый карнавал. (с)
Про Ямамото мы знаем, что он основал Академию 2000 лет назад и что он 1000 лет на должности сотайчо. Собственно, квест: совместить это с тем, что Ямамото основал и Готей. Если это сделал не он или если он не сразу стал сотайчо, то вопрос, понятно, не стоит.
Вот интересное, на мой взгляд, объяснение от Chirsine варианта, что Готей был основан Ямамото через тысячу лет после Академии:

Пишет  Chirsine:
19.01.2012 в 17:22


читать дальше

URL комментария

И про то, почему так долго к этому шли и когда начали заниматься непосредственными обязанностями:

Пишет  Chirsine:
19.01.2012 в 18:06


читать дальше

URL комментария

Вообще я раньше, еще на первом прочтении ОД-арки, считала, что Готей был до Академии. А сейчас думаю, что и такой вариант вполне вероятен.
Единственное, меня все-таки смущает, что провожать души рукояткой и отправлять пустых занпакто на перерождение у шинигами идет как, если можно так выразиться, биологическая особенность. И получается, что они начали заниматься своими вселенскими обязанностями только последнюю тыщу лет. Но с другой стороны, система и без них неплохо саморегулируется. Большинство душ сами попадают в ОД или УМ, если только не цепляются за земное. Пустые же неплохо живут в УМ, поедая себе подобных, а если вылазят, то в первую очередь эти же зацепившиеся души и сжирают. Мне кажется, они вообще редко в Генсей ходят, это только Каракуре так повезло, потому что высокая концентрация чего-то там духовного, что Айзену было нужно.

@темы: Блич, Мысли какие-то

Комментарии
20.01.2012 в 16:11

Личинка археолога
получается, что они начали заниматься своими вселенскими обязанностями только последнюю тыщу лет.
Тут можно оправдание завязать на религию, одно мировозрение сменилось другим.
20.01.2012 в 16:27

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Asuero,
Тут можно оправдание завязать на религию, одно мировозрение сменилось другим.
Мировоззрение шинигами?
20.01.2012 в 16:47

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Asuero,
Если было так, как в посте, то руководство, скоре всего, действительно промыло мозги шинигамям на предмет предназначения, чтоб было чем армию занять, Chirsine про это тоже писала. Но это не объясняет, почему их врожденные способности сопровождать души в мир иной столько лет простаивали.
Я вот тут думаю про религию... Что, если у них раньше и не было этих способностей, а уже потом мироздание в лице Короля их ими наделило силой своего субъективного идеализма и плохого чувства юмора? :alles: Что-то это уже совсем бредово звучит, но для фика б сошло.
Либо они таки сами всему научились. Но если в гигай или даже Сенкаймон искусственно сделанный я могу поверить, то в искусственное перерождение путем занпакто как-то с трудом. :hmm:
О, еще вариант про мировоззрение! Шинигами внушили, что они могут отправлять на перерождение своими занпакто, они и смогли. :gigi: Но это уже совсем торжество субъективного идеализма какое-то.
20.01.2012 в 17:26

а – апатичная аскарида анжела
:five: варианты с мировоззрениями прекрасны.
И с внушением. Айзены всегда были, есть и будут.
Все-таки интересный это вопрос :hmm:. В принципе, на примере Ичиго демонстрируется, что занпакто действительно сразу "нарождается" со способностью очищать души. И действительно этому никто не учит.
А почему 2000 лет все в носу ковырялись, не вмешивались и ничего не делали...
Может тут от обратного идти? Или от Пустых отталкиваться.
Или человеческие души стали чаще задерживаться, и понадобилось вмешательство. Тут, кстати, есть резоны - чем "высокорганизованней" общество, тем больше у всех дел, больше надо успеть, тут дела, там дела, и оставить все не хочется. Отношение к смерти как-то тоже другое, чем, например, раньше было. По тем же религиозным соображениям и проценту религиозных людей к, грубо говоря, остальным. И "мирское" типа держит. И мешает самостоятельно отбыть.
Опять же беря японские реалии, на данный момент синтоизм вообще у них в бытовуху перешел чуть более чем полностью, а буддизм как-то так остался, от религии больше перешел к праздничным экскурсиям и гуляниям по храмам, медитативным техникам после выматывающей работы... ну и вообще.

*очень нагло приползает в пост :shy:*
20.01.2012 в 17:39

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
варианты с мировоззрениями прекрасны.
И с внушением. Айзены всегда были, есть и будут.

Читерством попахивает. :lol: Хотяяя... Боги Смерти же, должно же в них быть что-то божественное.))
Или человеческие души стали чаще задерживаться, и понадобилось вмешательство.
Хочешь сказать, нечто вроде автоматической саморегуляции мироздания? Что-то в этом есть, кстати. Сюда еще можно приплести резкое увеличение народонаселение как в отдельно взятой Японии (на случай, если только она в ведомстве шинигами), так и во всем мире. Больше людей=больше застрявших душ=больше нестабильности.
Все души теоретически имеют автоматический механизм отправления в другие миры после смерти, если ни за что не цепляются. Возможно, мироздание пробудило у душ с высокой духовной силой этот самый механизм и вырзило через занпакто, чтобы помогали тем, у кого этот механизм заклинило. :alles:
20.01.2012 в 17:40

Жизнь - веселый карнавал. (с)
*очень нагло приползает в пост :shy:*
Да хоть живи у меня с такой-то травой. :-D

20.01.2012 в 18:23

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
Да хоть живи у меня с такой-то травой. :-D
Все, женюсь переселяюсь :gigi:!

Боги Смерти же, должно же в них быть что-то божественное.))
Тайночка :gigi:. И повод всяким Урахарам занять чем-нибудь свои пытливые мозги.
Хочешь сказать, нечто вроде автоматической саморегуляции мироздания?
Вот-вот! Про перенаселение и нестабильность как раз сюда подходит.
Где-нибудь штуку лет назад это не так заметно было, повалило-то в основном сейчас. И я чуток не в ту струю пошла с религией - оно применительно к нынешнему моменту адекватно. Но ту же самую штуку лет назад (плюс-минус парочка десятилетий-столетий) в мире вообще творилось очень много всякого. И организованные, продвинутые на тот момент общества тоже были. Ну... как бы это... во времена всяких первых человеков как было - тюкнул по темечку каменным топором, прибил нежные зачатки мыслительной деятельности, и все. То, что ползало, охотилось, тащило в пещеры шкуры своей жене, померло без задних мыслей. Какие там могли быть заботы и не завершенные дела?
Потом начались всякие Египты, Римы, Греции и прочая (а параллельно и на востоке зашебуршились уже, вроде). Там уже мыслишек у народа было в головах поболе :gigi:. И к смерти отношение стало снова меняться - во славу богов (в частном случае), боги прибрали, и далее по тексту.
То же самое в Японии со всеми ее закрытками к первой тысяче лет только-только начинает подходить.
В первом веке нашей эры только-только появляется в Китайских хрониках какая-то информация о том-де, что есть вот что-то окологосударственное там, на островах. Что-то околофедеративное такое (эпоха Кофун, что ли). Благодаря продвижению в плане рисоводства растет население. То есть растет число тех, за кем шинигами надо присматривать
Соответственно, начинает и что-то вырисовываться в этом плане и в чисто японском - гы - Сообществе Душ. Там тоже начинают шевеления происходить.
В Японии к первому тысячелетию уже есть культура, попытки занять голову чем-то кроме технологии выращивания риса, запросы к высшей материи и переосмысления вопросов бытия. То есть как раз эти условные "незаконченные дела", которые привязывают души. Как раз эпоха Хэйан с литературой, реформами, монастырскими интригульками, войнушками серьезными и (тадаааааам!) появлением самураев.
Все это вместе - дополнительные закидоны в пользу "удержания" и "утяжеления" души на грунте.

Если вот всю эту простынь бессвязную сжать и выразить вкратце, то души с развитием обществ на грунте становятся "информационно" все тяжелее и тяжелее и сами нимагют уже. Очиститься и выпорхнуть, так сказать.
Идеальные руконгайцы - они ж кто? Те самые крестьяне. Которые кормят, поят, рис растят и не выносят себе мозг высшими материями, оставляя все на тех, кому оно действительно надо. Не обременные лишним, короче говоря.
Возможно, мироздание пробудило у душ с высокой духовной силой этот самый механизм и выразило через занпакто, чтобы помогали тем, у кого этот механизм заклинило. :alles:
Классная идея :vo:. Типа естественный - Мирозданческий - отбор привел шинигами к тому, что они имеют?

*смотрит на простынь* Чем еще заниматься на работе, как не теоретизировать по поводу выдуманных миров :-D.
20.01.2012 в 19:09

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
Все, женюсь переселяюсь :gigi:!
Ох и заживееем. :D :hash2:
Тайночка :gigi:. И повод всяким Урахарам занять чем-нибудь свои пытливые мозги.
Не-не, Урахара своим цинично-прагматичным мозгом может извратить идею! :gigi: Айзен вот, правда, пытался совместить науку, философию и божественное, но где он теперь...
В Японии к первому тысячелетию уже есть культура, попытки занять голову чем-то кроме технологии выращивания риса, запросы к высшей материи и переосмысления вопросов бытия.
Вот как раз, возможно даже чуть пораньше. Пока в Генсее развивается культура и прочее, в ОД постепенно у шинигами развивается это самое. Кстати про переосмысление вопросов бытия, тут коллективное бессознательное тоже могло толчок дать. Люди очень дружно и очень усиленно думали, что должен быть кто-то, кто их проводит.
Если вот всю эту простынь бессвязную сжать и выразить вкратце, то души с развитием обществ на грунте становятся "информационно" все тяжелее и тяжелее и сами нимагют уже. Очиститься и выпорхнуть, так сказать.
Идеальные руконгайцы - они ж кто? Те самые крестьяне. Которые кормят, поят, рис растят и не выносят себе мозг высшими материями, оставляя все на тех, кому оно действительно надо. Не обременные лишним, короче говоря.

Здесь даже можно увидеть мораль, кстати. XD
Типа естественный - Мирозданческий - отбор привел шинигами к тому, что они имеют?
Ну да. Что-то типа эээ положительной мутации. Если совсем в крек пуститься, то можно предположить, что Ямамото и ко как раз были первые шинигами с таким геном, способные отправлять на перерождение. А к нынешнему моменту остались только такие шинигами. Может они и сильнее были, кто знает. :alles:
Но скорее, этот ген есть у каждой души с высокой духовной силой, его остается только пробудить. Или аккуратненько в Академии, или насильственным путем, как у Ичиго. И сами люди с духовной силой тоже могли не от сотворения мира появиться, а сравнительно недавно. Как раз ~2500 лет назад, когда мироздание начало чувствовать, что это окультуривание не к добру. XD
21.01.2012 в 18:08

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
Ох и заживееем.
Ох и воскурим :-D!
Айзен вот, правда, пытался совместить науку, философию и божественное, но где он теперь...
Вывод: высокие материи - детям не игрушки :-D! Ладно хоть еще в Готее розеток нет, а то бы и туда спицы засунул бы небось... пробы совмещения всех материй сразу ради.
Кстати про переосмысление вопросов бытия, тут коллективное бессознательное тоже могло толчок дать. Люди очень дружно и очень усиленно думали, что должен быть кто-то, кто их проводит.
Ага, самый раз :hmm:. Сидел бедный Император, сидел, маялся со скуки и не знал, чего бы ему еще придумать... А тут ИДЕЯ! Взял и скомуниздил у смертных, ай-яй-яй :lol:!
Здесь даже можно увидеть мораль, кстати. XD
Стандартная моралька - любой власти нужно стадо :gigi:. Сподручнее его водить будет.
Что-то типа эээ положительной мутации. Если совсем в крек пуститься, то можно предположить, что Ямамото и ко как раз были первые шинигами с таким геном, способные отправлять на перерождение.
Прекрасный крэк, ящитаю :five:. И научный обоснуй есть.
мироздание начало чувствовать, что это окультуривание не к добру. XD
:lol::lol::lol:
Бедное Мироздание! Оно же подозревало! Подозревало, что все эти попытки познать себя и подсчитать количество звезд на небе ни к чему хорошему не приведут. Но ничего изменить уже было нельзя *лютый ангст Мироздания за кадром*.
21.01.2012 в 19:15

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
Ох и воскурим !
Я согласна уже. :lol:
Вывод: высокие материи - детям не игрушки !
Во-во. :gigi:
Ладно хоть еще в Готее розеток нет, а то бы и туда спицы засунул бы небось... пробы совмещения всех материй сразу ради.
А он может и сувал! Но в силу бессмертности своей души выводы не сделал, да.

Взял и скомуниздил у смертных, ай-яй-яй
Може и не первый случай уже. :lol:

Стандартная моралька - любой власти нужно стадо . Сподручнее его водить будет.

Ну вот, а я в силу идеализма подумала о забей на все отринь все сущее и т.д. :gigi:
Но ничего изменить уже было нельзя *лютый ангст Мироздания за кадром*.
Аааа. :lol::lol::lol:
21.01.2012 в 21:35

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
Я согласна уже.
Чую дымок, чу-у-у-ую :eyebrow:!
Но в силу бессмертности своей души выводы не сделал, да.
Может он так Хогиоку создавал? Методом проб и ошибок, так сказать :lol:. Не сразу же выяснил, что все это требует массовых самоубиений шинигами об его занпакто. Э, а вот если бы Хирако розетками занимался, у него такой эпичный шар образовался бы на голове :-D! Айкава и тот афро-чувак-дежурный-по-Каракуре обзавидовались бы.
Ну вот, а я в силу идеализма подумала о забей на все отринь все сущее и т.д.
Ыыыыыы :lol:! Ну да, окей, нужно отринуть все мирские поболи и желание набить пузо и воспарить.
Аааа.
:eyebrow:
22.01.2012 в 09:07

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
Может он так Хогиоку создавал? Методом проб и ошибок, так сказать
Ага, сначала пытался по старинке - электричеством зарядить. :-D
Э, а вот если бы Хирако розетками занимался, у него такой эпичный шар образовался бы на голове !
Я представляю, такой уняняшный одуванчик на голове. :rom: :lol:
Айкава и тот афро-чувак-дежурный-по-Каракуре обзавидовались бы.
:susp: Точно. Ханатаро и Кон - прошлый век. Вот истинное лицо бличезла!

Ыыыыыы ! Ну да, окей, нужно отринуть все мирские поболи и желание набить пузо и воспарить.
Не, одно другому не мешает на самом деле. XDD
22.01.2012 в 19:46

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
сначала пытался по старинке - электричеством зарядить.
Ну вот, не вышел из Айзена второй Никола Тесла :weep:.
Я представляю, такой уняняшный одуванчик на голове.
Портативный персональный воздушный шар. Хоть сейчас в Страну Оз лететь :rolleyes:.

Вот истинное лицо бличезла!
:five: даешь новые лица! На фоне Хирако-с-шаром даже Укитаке не таким злодейским злодеем будет - сказывается отсутствие бонусной лошадиной улыбки :-D.

Не, одно другому не мешает на самом деле.
Ну не-не, пузо воспарению мешает :-D. Если к земле обратно не притянет, то все равно развернет, и воспарение будет происходить спиной и седалищным нервом кверху.
23.01.2012 в 10:53

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
Ну вот, не вышел из Айзена второй Никола Тесла .
Пришлось становиться эээ... Мичуриным?
даешь новые лица! На фоне Хирако-с-шаром даже Укитаке не таким злодейским злодеем будет - сказывается отсутствие бонусной лошадиной улыбки .
Хирако-одуван был бы пострашнее Айзенобабочки, это точно. :alles: И вообще, за всем стоит Афро-сан, не зря же он присутствовал при многих значимых событиях. А Дон Канноджи у него вместо Гина. :gigi:

Это да, я к тому, что пока одни будут думать, что властвуют людьми, эти люди меж тем все поуходят в нирвану. :-D
23.01.2012 в 11:47

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
Пришлось становиться эээ... Мичуриным?
:five: выбирать было больше не из чего.
А Дон Канноджи у него вместо Гина.
А-а! Так вот чего он из Джинты и Карин делал Каракуру Красного и Каракуру Синего! Пытался заманить на свою сторону супергеройскими печеньками! Злодей :-D!
Вот, кстати, про Афро-сана. Он точно злодей. Потому что не прибрал вовремя душу той девочки, с которой Ичиго в самом начале виделся. И девочку-призрака сожрал Пустой. Это заговор! С целью подкорма Пустых :-D:alles:!

эти люди меж тем все поуходят в нирвану
Наш ответ Чемберлену образовался такой :-D. Чтобы не думали, что они там самые умные.
23.01.2012 в 12:50

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
Вот, кстати, про Афро-сана. Он точно злодей. Потому что не прибрал вовремя душу той девочки, с которой Ичиго в самом начале виделся. И девочку-призрака сожрал Пустой. Это заговор! С целью подкорма Пустых !
Точняк. :gigi: Слушай, я вот думаю... Он же был в Каракуре, когда там Айзен детей пугал. То есть, его перенесли вместе с Готеем. А ему сказали вообще об этом? Или... про него вообще забыли? :weep:

Наш ответ Чемберлену образовался такой .
:lol:
23.01.2012 в 15:24

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
Или... про него вообще забыли?
По-моему, забыли.
И теперь он, время спустя, будет мстить. Вот о чем новая арка! Вот с кем схлестнется Унохана! :horror::beg::buh:

23.01.2012 в 15:52

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
И теперь он, время спустя, будет мстить. Вот о чем новая арка! Вот с кем схлестнется Унохана!
Похоже на то.
:lol::lol::lol:
23.01.2012 в 17:15

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
:smirk: мы раскусили Кубо! Ему больше не удастся нас шокировать.
*пафосная геройская музыкальная тема на заднем плане*
23.01.2012 в 17:17

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Chirsine,
Теперь ему остается только перевести все деньги за новую арку на наш счет, ящитаю. :hash2:
23.01.2012 в 18:31

а – апатичная аскарида анжела
Пэмдар
Да-с, а то мы ведь можем и широко заявить обо всем :eyebrow:! Мы такие, с нами связываться опасно!