
Сама я написала Урахара/Йоруичи для Miss Vong.

Название: Двигатель прогресса
Пейринг | Персонажи: Урахара/Йоруичи
Тип: гет
Рейтинг: PG
Жанр: романс, юмор
Количество слов: 1 081
Дисклеймер: Все принадлежит Кубо
Саммари: На многое пойдешь, чтобы поразить воображение женщины
Авторские примечания: нет
Размещение: с разрешения автора
Фанфик был написан на Декабрьский фестиваль для Miss Vong
читать дальшеБудучи молодым воспитанником дома Шихоуин, Урахара еще не знал ни про изгнание из рая, ни про Елену, ни про «вероломство», но уже тогда он начал подозревать, что с девчонками что-то не так.
— Что это у тебя? — спросила Йоруичи, наклоняясь через его плечо.
Урахара вздрогнул. Йоруичи всегда подкрадывалась тихо, как кошка, и пугала его. Иногда она делала это специально, крича в ухо «отдай свое сердце!», а потом звонко смеялась. Но сейчас ей действительно было интересно.
— Вот, — Урахара поднялся с земли и протянул на ладони маленького человечка, которого слепил из глины у речного берега. Человечек неожиданно показался ему кривым и нелепым, с его слишком широкими ногами, сплюснутой головой и короткой шеей, хотя минуту назад он им искренне гордился.
Сам себе Урахара сейчас тоже казался кривым и нелепым.
— Прикольно, — выдала вердикт Йоруичи, внимательно осмотрев человечка. Потом по-взрослому хмыкнула и побежала прочь, сверкая голыми пятками.
Урахара стоял, чувствуя внутри себя зарождение чего-то великого и неизбежного, как гнев Кенпачи. Он тогда еще ничего не знал ни про девчонок, ни про любовь и взаимоотношения между полами, ни про алхимию, но на следующий день снова пришел на реку, чтобы переделать человечка. И еще на следующий. И еще.
Через год человечек мог вполне сносно две минуты и тридцать семь секунд танцевать чечетку.
***
Празднование совершеннолетия принцессы Йоруичи проходило со свойственным всем праздникам аристократов размахом и унынием. Как ни странно, именно в тот день Урахара понял, что девушки — главная загадка Вселенной, куда уж до них атомам и черным дырам.
— Надеюсь, хоть ты притащил что-нибудь веселенькое, Киске, — сказала Йоруичи, вальяжно откинувшись в кресле и с любопытством разглядывая накрытый простыней подарок, высота которого достигала человеческого роста.
— Сначала я хотел подарить вам танец любви и страсти в собственном исполнении, — Урахара игриво поклонился и принялся разглядывать грудь Йоруичи, которой уже было чем похвастать, — но побоялся, что ваша охрана убьет меня, а потом заставит на вас жениться.
Йоруичи весело хмыкнула, следом по комнате прокатились смешки. Гости знали, что Урахаре позволялось многое, и считали его кем-то вроде придворного шута.
Дождавшись тишины, Урахара сдернул простыню. Под ней оказалась кукла, внешне почти неотличимая от человека. Дешевое простое кимоно только подчеркивало красоту ее бледной кожи и изящных линий фигуры. Глаза куклы были закрыты — и казалось, что это спит утомившаяся девушка.
— Неплохо, — кивнула Йоруичи. — Поставим у входа, пусть услаждает глаз гостей и нервирует охрану.
— Это еще не все, — подмигнув, Урахара дернул куклу за ухо и отступил на шаг.
Кукла открыла глаза, ее алые губы изогнулись в неестественной мертвой улыбке. Она начала петь песню про девушку, что ждет опять, черт возьми, до рассвета своего возлюбленного, и подняла руку с негнущимися пальцами, готовясь станцевать прекрасный танец.
Да, таков был план. Девушки ведь любят кукол? Даже Йоруичи должна была проникнуться. Проникнуться, а не протыкать гениальному изобретению глаз кунаем.
Не успев моргнуть глазом, Урахара оказался на полу с мечом у горла — охрана у Шихоуин все же была что надо. Он лежал, глядя, как из дырки в голове куклы вылетают искры, и думал, что в следующий раз нужно будет лучше проработать губы.
Йоруичи смеялась и говорила, что давно у нее не было такого веселого дня рождения.
Потом Урахаре доходчиво объяснили, что нельзя создавать ни гомункулов, ни киборгов, ни андроидов, чем бы они ни были. Один особо нервный шиноби запретил на всякий случай даже превращать воду в золото.
Через несколько лет Урахара изобрел гигаи и подарил Йоруичи золотое ожерелье, которое таяло в сильную жару.
Впрочем, она все равно его не носила.
***
Как узнать, чего хочет женщина? Урахара решил, что вместо тысячи разных штуковин надо просто изобрести какую-нибудь одну хрень, которая даст ответ на этот вопрос. Будет исполнять желания или типа того.
Мысль была проста и гениальна, поэтому так он и сделал. Правда, где-то в процессе пришлось скорректировать свои планы, потому что понадобилось спасать вайзардов и валить из Общества Душ, но это несущественно для настоящего ученого.
Когда все относительно улеглось, Урахара положил хогиоку в подарочную упаковку и раздал указания. Тессаю — готовить индейку, Джинте и Уруру — верить в чудо, себе — украшать магазин и наряжать елку. Для подарка нужен был повод, а ничего гениальнее празднования Рождества он придумать не смог.
— Ты такой гениальный, и не можешь заставить работать какую-то дешевую гирлянду? — ехидно спросила Йоруичи, свесив ноги с подоконника. Она пришла неожиданно, как и всегда, но Урахара знал, что против запаха индейки по рецепту Тессая не устоит ни одна кошка.
— Потому и не могу, что дешевую. Последовательное соединение — худшее изобретение человечества после двигателя внутреннего сгорания и кабельного телевидения, — Урахара повесил мертвую гирлянду на елку и полюбовался на свое творение. Вышло не так уж и плохо, если вы ничего не имеете против гиконганов в качестве елочных игрушек.
Ловко спрыгнув с подоконника, Йоруичи уселась на диван и устало откинулась на его спинку. Урахара мог предвидеть действия своих противников на несколько шагов вперед, но понятия не имел, что сделает эта женщина через секунду. С равным успехом она могла сейчас уйти, возможно, только на год, и остаться — возможно, на целую ночь.
— В Рождество положено дарить друг другу подарки, Йоруичи-сан, — сказал Урахара. — Я подарю вам то, что исполнит ваши самые смелые желания.
Йоруичи с сомнением приподняла бровь.
— Личного Санту? Я желаю, чтобы ты заткнулся и сел, Киске.
Разве можно отказать женщине, когда она просит? А когда приказывает? Убрав красную коробочку с глаз долой, Урахара повиновался. Йоруичи тут же легла, с удобством устроив голову у него на коленях.
— И индейку еще, — пробормотала она сонно. — И не дергайся. А больше ничего не надо.
Урахара не дергался и не спрашивал, где она была и почему так устала. Коленям было тепло, душе тоже.
Через час они все вместе сидели за большим столом, Тессай в красной шапке накладывал индейку, а Джинта говорил, что Уруру недостаточно сильно верила в чудо, поэтому Санта к ней не придет. Если признать существование волшебства, то это было именно оно.
— Так что ты там хотел мне подарить? — спросила Йоруичи, когда закончила совершенно неаристократично уничтожать ужин.
— Очаровательный набор нижнего белья. Он поможет воплотить ваши самые смелые желания, если верить их рекламному слогану.
Потянувшись, Тессай закрыл Уруру уши ладонями и посмотрел на Урахару осуждающе.
— Зато я починил гирлянду! — воскликнул Урахара в свое оправдание.
Гирлянда действительно работала, горя даже ярче, чем прежде. Ее розетка была воткнута прямо в светящийся черный шарик на макушке елки.
— Странная у тебя звезда, прям как ты, — Йоруичи хмыкнула. Урахара отчего-то вспомнил своего первого глиняного человечка.
— Зато волшебная. Исполняет желания, — ответил Урахара и добавил: — Прям как я.
— Это мы еще проверим, — заявила Йоруичи многообещающе.
Проверим, чего бы ни проверить. Хогиоку на елке уютно мигало, Санта Клаус разносил детям подарки, а Урахара решил, что сможет сделать счастливой одну конкретную женщину без всяких научных примочек. По крайней мере, постарается.
Потому что она давным-давно сделала счастливым его.
@темы: Праздник к нам приходит, Фестовое, Разные пейринги, Блич, Писанина
так дивно, мило и уютно)